Наверх

+7 (383) 363-20-90

Пн-Пт: 9.00-19.00,

Cб: 10.00-15.00. Вс: выходной

Адрес: г. Новосибирск  Зыряновская д. 61.

 

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Главная » Отзывы/Вопросы

Напишите нам

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]



    01.04.19   12:57

Добрый день! Заказывала в Вашей компании встроенный шкаф-купе. Хочу высказать свою благодарность всем сотрудникам компании. А особенно, менеджеру Анне, очень приятная девушка, сразу видно профессионал своего дела. В короткие сроки сделал эскиз, расчет. Учла все мои пожелания. На изготовление и монтаж шкафа ушло меньше месяца. Отдельное спасибо монтажнику Ивану. Стены в квартире кривые, сделал подгон, очень аккуратно все собрал, убрал за собой весь мусор.
Рада, что обратилась именно в эту компанию. Буду Вас рекомендовать друзьям.
Побольше заказов!!!
    05.03.19   23:11

Добрый день!
В компании "Высокий стиль" я заказывала шкаф-купе, и осталась очень довольна качеством работы и сервисом. Большое спасибо всем сотрудникам компании за четкость действий в исполнении заказа, за доброжелательное отношение к клиентам, А так же хочется поблагодарить Анну,она занималась моим заказом и всегда отвечала на все мои вопросы, предлагала различные варианты на выбор и обязательно отзванивалась по ходу изготовления заказа, согласовывала со мной время установки, учитывая мои пожелания. Не давно у меня появилась необходимость в замене прихожей и я не раздумывая обратилась в эту же компанию, пока все идет хорошо, надеюсь, что и этот заказ будет также исполнен качественно и в срок, Спасибо!
    18.01.19   20:17

Компания Высокий стиль - очередное лицо Альберо?
Все данные в компании Альберо в Большой медведице.
Ответ:
Борис, вы ошиблись. Компания Высокий стиль не является никаким "очередным лицом Альберо". В Большой медведице также у нас нет никаких представительств.
    18.01.19   18:17

Крайне необязательная компания. Абсолютное нежелание работать с клиентом. Цель одна получить деньги с клиента обязательно во всём предоплата. А в дальнейшем все вопросы это проблемы клиента. Начинается выискивание причин и прочее. Состояние заказа, когда, что будет сделано всё твои проблемы. Телефоны не отвечают. В итоге хочешь, чтобы деньги не были подарены компании нужно начинать искать кто, где и что делает забросив свою работу.
Ответ:
Добрый день, Борис!
Сообщите, пожалуйста, номер и дату своего заказа, чтобы мы разобрались в ситуации. Заказчика с именем Борис у нас в настоящее время нет. Телефон и офис у нас работают в штатном режиме. При неполучении ответного сообщения от Вас в течение 5 дней, отзыв будет удален, как недостоверный. С уважением, компания "Высокий стиль".
    18.12.18   20:08

Здравствуйте, возможна ли при заказе дверей из эко шпона заводская врезка под петли и ручки. спасибо
Ответ:
Добрый день, Елена. Заводская врезка возможна не у всех производителей дверей в покрытии экошпон, и только для определенного вида фурнитуры: скрытые петли и магнитные замки.
    14.12.18   11:45

Хочу выразить благодарность команде "Высокий стиль" за прeкрасно проделанную работу.
Слаженно осуществили заказ на межкомнатные двери и немного погодя оформила у них и заказ на кухню.
Фасады, композиция , столешница: все именно то, что я всегда хотела!!! Спасибо Екатерине и Анне за ценные рекомендации и решение моих нестандартных вопросов.
Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом, желаю успехов и процветания!!!
С увжением, Наталья.
    12.10.18   13:54

Хочу выразить благодарность за новые двери и шкаф. Очень рада что обратилась именно к вам, хотя выбор был между несколькими фирмами. Буду теперь рекомендовать вас.
Ответ:
Евгения, спасибо Вам за приятные слова! Мы стараемся выполнять свою работу так, чтобы у клиентов оставались только приятные эмоции!
    24.09.18   10:08

Добрый день, интересуют нестандартные двери-купе. Высота проёма 2800 ширина 1600. Две двери. Стоимость в зеркале/профиль серебро. Спасибо
    24.09.18   08:03

Здравствуйте. Писала отрицательный отзыв о выполненной работе. Зашла на сайт, к сожалению, его не увидела, делаю вывод , что не все прекрасно в этом королевстве. Сегодня буду оформлять очередную претензию. После пользования кухней в течении месяца обнаружила набухание поверхности в месте соединения с мойкой. Задавала ворос дизайнеру Анне еще в момент установки кухни о материале который она спроектировала применить около мойки, уверяла, что всё прекрасно. Не рекомендую обращаться в эту фирму.
Ответ:
Светлана, добрый день! Спасибо за ваше обращение, странно, что вы не видите своего отзыва, он размещен вами у нас на сайте и никуда не исчезал. По поводу вашей претензии - претензия принята нами, гарантия у вас действует, мы заменили деталь. Надеемся в дальнейшем кухня будет только радовать вас.
    20.07.18   11:52

Добрый день, подскажите рассрочка у Вас действует от магазина или с участием банковых организации ?
Ответ:
Светлана, добрый день!
Рассрочку оформляем с участием банков-партнеров: Русфинансбанк, Почтабанк.

Добавить сообщение

* Имя:


E-mail:


* Текст:


* Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!


Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]